Ремонт электрооборудования. Электротехнические работы выполняются на постах текущего ремонта либо на свободной площадке СТО. После проведения диагностических работ выявленный неисправный прибор демонтируется, очищается, разбирается, дефектуется и в зависимости от состояния подлежит замене, либо ремонтируется. К электротехническим работам относятся: устранение замыканий, возникающих в результате повреждения изоляции, ремонт системы зажигания, контрольно сигнальных приборов в автомашине и т.д.

 

 

Контрольно-диагностические работы (экспресс-диагностика) служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без их разборки, а также диагностирования электронных систем управления автомобилем. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей составляет по отношению к объему исполнительной части около 30%.

Эксплуатация автомобиля в различных дорожных и погодных условиях сопровождается различного рода загрязнениями кузова и шасси. Для сохранения окраски кузова , обеспечения качественного осмотра и выполнения работ, при техническом обслуживании и ремонте, по желанию клиента, проводятся работы по уборке, мойке, обсушке, а также полировке кузова.

При кузовном ремонте на СТО производятся как рихтовочные работы для последующей окраски поврежденной поверхности так и локальный ремонт вмятин без покраски. Процесс ремонта вмятин происходит с помощью современного, универсального инструмента PDR по немецким технологиям высококвалифицированным специалистом. Имея возможность применять эту технологию клиент экономит немалые деньги и время.

Кузов полируют для обеспечения длительного сохранения лакокрасочного покрытия. Под полированием лакокрасочного покрытия автомобиля понимается процесс поверхностной обработки, в результате которого сглаживаются неровности, заполняются поры и микротрещины. Показателем старения лакокрасочного покрытия является потеря 40% блеска, которая обычно наступает через два-три года эксплуатации.

Шумоизоляция и тонировка не влияют на безопасность вождения, но выполняют важнейшие функции: микроклимат в салоне, тишина, отсутствие скрипа пластика. Нашим клиентам мы предлагаем как полную шумоизоляцию салона автомобиля, так и шумоизоляцию отдельных элементов ( шумоизоляция дверей, пола, потолка, багажника, колесных арок и пр.). Используется качественный материал на весь срок эксплуатации автомобиля- вибропласт, битопласт, сплен.

В Казахстане около 10% автовладельцев самостоятельно меняют расходные материалы в автомобилях. Однако с каждым годом их количество сокращается в связи с ростом количества пунктов замены масел и квалифицированным персоналом.

Шиномонтажные и шиноремонтные (вулканизационные) работы включают монтаж и демонтаж шин, их ремонт и камер, балансировку колес. Колеса, снятые с автомобиля, обязательно - что очень важно, подвергаются мойке и очистке аппаратом высокого давления «Кёрхер».

При оценке состояния крепежного соединения целесообразно рассматривать три группы соединений.

Первая группа - резьбовые соединения, от которых зависит безопасность движения а/м (соединение тормозной системы, рулевого управления, подвески). Соединения этой группы обслуживаются высококвалифицированным персоналом и дополнительно контролируются механиком-контролером.