При оценке состояния крепежного соединения целесообразно рассматривать три группы соединений.

Первая группа - резьбовые соединения, от которых зависит безопасность движения а/м (соединение тормозной системы, рулевого управления, подвески). Соединения этой группы обслуживаются высококвалифицированным персоналом и дополнительно контролируются механиком-контролером.

Вторая группа - крепежные соединения, обеспечивающие прочность конструкции. Эти соединения обычно несут силовую нагрузку, от них зависит надежность и долговечность работы автомашины в целом (крепление двигателя, коробки передач, мостов и прочее).

Третья группа- крепежные соединения, обеспечивающие герметичность систем (не входящих в первую группу) не допускающие утечки жидкости, газов (топливо-, воздухо-, маслопроводы).

Для выполнения крепежных, регулировочных и разборочно-сборочных работ при техническом обслуживании и ремонте автомашин нами прменяются различные инструменты и механизмы. Перед выдачей владельцу автомобиль, прошедший техническое обслуживание или ремонт принимается механиком-контролером.